Ростелеком - это один из крупнейших провайдеров связи в нашей стране, обслуживающий как физических, так и юридических лиц. Компания готова предложить не только стационарную телефонию, но и доступ в интернет, интерактивное телевидение, а также мобильную связь. Многие пользователи услуг от Ростелеком интересуются, как можно узнать задолженность по лицевому счету.
Содержание статьи
- 1 Способы проверки состояния своего лицевого счета в Ростелеком
- 1.1 Как узнать баланс лицевого счета через службу поддержки провайдера
- 1.2 Как узнать сумму к оплате через личный кабинет абонента в интернете
- 1.3 Как проверить наличие задолженности в офисе обслуживания клиентов
- 1.4 Как провести процедуру через интернет-банк Сбербанка
- 1.5 Проверить сумму долга за телефон на Почте России
- 2 Заключение
Способы проверки состояния своего лицевого счета в Ростелеком
Раньше узнать задолженность по лицевому счету Ростелеком клиенты могли при помощи квитанции, которые оператор заботливо рассылал каждый месяц. Однако в настоящее время рассылка не осуществляется, и абоненты вынуждены самостоятельно контролировать баланс. Для этого предусмотрен ряд сервисов, о которых поговорим ниже.
Как узнать баланс лицевого счета через службу поддержки провайдера
В Ростелеком, как и в большинстве крупных компаниях, существует служба поддержки клиентов. Обратившись в нее по номеру 8-800-100-0800, можно в любое время суток узнать задолженность по лицевому счету Ростелеком за интернет или телефон. Плата за звонок не предусмотрена. Вышеуказанная комбинация цифр действует на территории всей России. В некоторых субъектах предусмотрены дополнительные номера. Они доступны на официальном ресурсе провайдера.
Дождавшись соединения с оператором, потребуется сообщить ему номер лицевого счета или телефона. Иногда необходимы паспортные данные. В любом случае проверить задолженность по лицевому счету специалист техподдержки сможет только после идентификации абонента. Поэтому целесообразно подготовить все сведения предварительно.
Если связаться с оператором по каким-либо причинам не удалось, можно самостоятельно узнать сумму к оплате, следуя подсказкам в автоматическом голосовом меню.
Как узнать сумму к оплате через личный кабинет абонента в интернете
Все абоненты Ростелеком имеют возможность создать на официальном интернет-ресурсе компании личный кабинет. Для этого нужно пройти процедуру регистрации, указав телефонный номер и адрес электронной почты.
После подтверждения регистрационных данных и авторизации можно в любое время через онлайн-сервис узнать задолженность в личном кабинете Ростелеком. Причем опция доступна даже в случае отрицательного баланса, необходимо всего-навсего иметь выход в сеть Интернет.
Стоит отметить, что регистрация и создание личного кабинета позволяет не только узнать задолженность по лицевому счету Ростелеком онлайн, но и дает абонентам массу дополнительных возможностей. Например, стоит воспользоваться бесплатным сервисом рассылки счетов на email и каждый месяц получать квитанцию на оплату, в которой будут отражены все оказанные услуги, а также реквизиты провайдера.
Кроме того, через личный кабинет можно вносить денежные средства на счет, знакомиться с существующими тарифами и менять их на более выгодные, отслеживать предлагаемые оператором услуги и сервисы и активировать актуальные предложения.
Чтобы в полной мере использовать функционал личного кабинета, важно указать это при регистрации, поставив отметку в соответствующем поле.
Как проверить наличие задолженности в офисе обслуживания клиентов
Сразу заметим, что этим вариантом могут воспользоваться далеко не все. Он доступен только тем лицам, чье имя значится в договоре на оказание услуг. При себе обязательно нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Без него получить информацию об образовавшемся долге за интернет или телефон не удастся.
Чтобы узнать задолженность по лицевому счету Ростелеком для юридических лиц, потребуется доверенность за подписью руководителя организации с печатью. Чаще всего в офис компании обращаются представители старшего поколения, так как узнать задолженность по лицевому счету Ростелеком, используя современные технологии, им сложно.
В целом, личное посещение провайдера не совсем удобный и отнюдь не быстрый способ решить возникший вопрос. Помимо того, что нужно добраться в офис, зачастую приходится тратить время на ожидание своей очереди. Однако у оператора можно выяснить не только сумму к оплате, но и уточнить детали ее начисления, а также внести платеж.
Как провести процедуру через интернет-банк Сбербанка
Узнать сумму к оплате за услуги Ростелеком, как правило, можно в любом платежном терминале Сбербанка и в его интернет-приложении Сбербанк Онлайн. Для этого из главного меню следует перейти в раздел Платежи. Затем в открывшемся списке задать услугу к оплате (интернет, телефон или телевидение) и из предложенных вариантов провайдеров выбрать Ростелеком.
Появится пустое окно, где нужно указать номер телефона или лицевого счета. Далее система сформирует платежный документ, в котором в числе прочих данных будет отражена сумма задолженности. Ее, кстати, при наличии денежных средств на пластике можно сразу оплатить.
Учитывая, что клиентами Сбербанка являются более 110 миллионов человек по всей стране, можно с уверенностью говорить о востребованности данной опции, особенно ее онлайн-форме.
Проверить сумму долга за телефон на Почте России
В отличие от всех вышеперечисленных вариантов, на почте без труда получится узнать задолженность по лицевому счету Ростелеком без регистрации и паспортных данных. Достаточно назвать номер телефона, и оператор скажет, какую сумму следует внести, чтоб погасить долг.
Стоит отметить, что работники почты не владеют информацией о состоянии баланса по счету за интернет.
Заключение
Итак, мы рассмотрели пять возможных вариантов, позволяющих узнать задолженность по лицевому счету Ростелеком. Каждому из них присущи свои достоинства и недостатки. Кто-то ценит время и предпочитает получать информацию через интернет посредством онлайн-сервисов, для кого-то в приоритете личное общение. Выбор всегда остается за абонентом.