Домашний интернет, как и подобные услуги (домашний телефон, телевидение), принято отключать, если предвидеться его длительное не использование. Чтобы не переплачивать в пустую лучше временно блокировать интернет, что значит, в своем роде поставить его на паузу. Как отключить интернет Ростелеком временно или постоянно рассмотрим подробнее в данной статье.
Содержание статьи
Временное отключение интернета
Оплата за пользование услугой интернета вноситься ежемесячно, соответственно и снимается со счета абонента также. Собираясь на длительный отдых, оздоровление, путешествие или просто, допустим, в гости к бабушке на лето в целях оптимизации своих расходов лучше позаботиться о том, чтобы отключить интернет на время отпуска. Таким образом, с баланса не будут списываться лишние средства, и компания не будет оформлять так называемые кредиты.
Заблокировать интернет Ростелеком можно разными способами как самостоятельно, так и с помощью специалистов. Сроки добровольной блокировки интернета минимум 5 максимум 90 рабочих дней, приостановить данную услугу можно не более чем на три календарных месяца. Важно знать, что при временной блокировке интернета Ростелеком плата за аренду выделенного IP-адреса, телевизионной приставки, WI-FI роутера (если таковы имеются) всё равно взимается.
Для установки добровольной блокировки через интернет в личном кабинете на счету абонента должно быть как минимум 5 рублей. В период временного отключения интернета нельзя изменять тариф и подключаться к иным услугам провайдера.
Как приостановить интернет Ростелеком:
- Написав заявление в офисе или представительстве (точке продажи) компании.
- Через интернет в личном кабинете.
- Позвонив в техническую поддержку абонентов.
Подробнее о каждом варианте.
Заявление на отключение интернета на время отпуска
Первый способ приостановить интернет Ростелеком написать заявление в офисе компании. Однако этот способ заблокировать интернет является не самым удобным. Ростелеком не имеет большого количества офисов, поэтому к нему попросту может быть трудно добираться, или вовсе не иметь времени поездку, если отпуск оказался спонтанным.
Для заявления на отключение интернета при себе нужно иметь документ удостоверяющий личность и договор на обслуживание, или знать его номер. Пишется бумага лицом, которое заключало договор на предоставление услуги интернет, данный вариант не подходит, если заблокировать интернет хочет другой человек.
Заявление должно быть написано по образцу следующего содержания: Прошу временно отключить предоставление услуг интернета по договору №0000 на период с 15 октября по 20 ноября 2017 года, в связи с тем, что я буду находиться в отпуске.
Как приостановить интернет через личный кабинет
Заблокировать интернет на время отпуска гораздо удобнее через интернет в личном кабинете пользователя Ростелеком. В личном кабинете можно добровольно самостоятельно заблокировать интернет.
Чтобы установить добровольную блокировку через интернет в личном кабинете необходимо авторизоваться на сайте Ростелеком, нужно просто ввести логин и пароль. Если их нет, то пройти простую процедуру регистрации личного кабинета через интернет. В доступных функциях нужно выбрать домашний интернет и необходимую опцию (кнопку добровольная блокировка).
В открывшемся окне нужно установить сроки, на которые хотите заблокировать доступ в интернет по своему адресу и сохранить введенные параметры. Интернет будет включен на следующий день после окончательной даты добровольной блокировки, если интернет будет нужен 20 числа, то последним днем блокировки необходимо указывать 19 число, рабочие дни будут считаться с 20 числа.
Как провести добровольную блокировку звонком
Временно отключить интернет можно с помощью оператора технической поддержки абонентов Ростелеком. Для этого нужно позвонить на бесплатный номер 8-800-100-08-00 и сообщить менеджеру о том, что желаете приостановить интернет, а также личные данные абонента, который указан в договоре и номер договора на обслуживание. Интернет Ростелеком будет заблокирован на следующий день после оставления заявки оператору.
Как навсегда отключить интернет Ростелеком
Причин для отключения интернета в Ростелеком на постоянной основе может быть множество:
- смена места жительства;
- недостаток скорости;
- технические проблемы;
- неудовлетворительное обслуживание, по мнению клиента;
- не выгодный тарифный план;
- смена провайдера и т.д.
Сама причина отказа от услуг не важна, главное именно отключить интернет Ростелеком полностью, а не приостановить. Чтобы отключить интернет Ростелеком на постоянной основе, мало поставить добровольную блокировку через интернет в личном кабинете. Рано или поздно временное отключение закончится, со счета будет сниматься абонентская плата, тем самым может образоваться долг на счету абонента.
Провайдер в праве будет потребовать оплату его услуг, задолженности по абонентской плате и аренде оборудования, так как пользователь официально не расторг договор, и это предусмотрено условиями договора. Не пополнение абонентского счёта – это не отказ от услуги. Расторгнуть договор, и отключить интернет Ростелеком можно написав заявление в офисе компании.
Заключение
Ростелеком предоставляет уникальную опцию для своих клиентов - переезд. При смене места жительства клиент может сохранить абсолютно все настройки интернета, включая тарифный план и лицевой счёт, изменится только адрес подключения. Для этого нужно обратиться в офис Ростелеком и написать заявление, чтобы отключить интернет Ростелеком по одному адресу и активировать по другому, а перенастройкой оборудования и подключением займется провайдер.