Ростелеком – один из самых крупных и развивающихся телекоммуникационных провайдеров, работающий на всей территории нашей необъятной страны. Компания предлагает огромное количество услуг, которые всегда можно подстроить под личные пожелания. Например, если захотели сменить тариф на домашний телефон Ростелеком, знайте, что сделать это можно несколькими способами, очень быстро и без всякой головной боли.
Содержание статьи
Способы для смены тарифа на стационарном телефоне
Огромное количество граждан ежедневно пользуется услугами такого именитого провайдера, как Ростелеком. Удивляться тут нечему, ведь корпорация предлагает потенциальным клиентам действительно заманчивые условия для длительного и взаимовыгодного сотрудничества. Если в распоряжении человека имеется домашний телефон, но его тариф перестал устраивать, стоит воспользоваться технической возможностью для его изменения. Такое решение поможет установить необходимый набор услуг, а также добиться цели по оптимизации финансовых расходов.
Компания Ростелеком предусмотрела массу инструментов, для того, чтобы абонент мог сменить тариф на домашние телефоны, в которых будет несложно разобраться. Если вы еще не знаете, как поменять установленный тариф Ростелекома в своем личном кабинете, наши эксперты расскажут об этом чуть позже. В самом начале хотим обратить внимание абонентов на способы, помогающие пользователю сменить имеющийся у него тариф:
- Можно изменить тариф в личном кабинете, как уже упоминалось выше;
- Если доступа к кабинету нет, стоит позвонить в контактный центр Ростелеком;
- Существует фирменное программное обеспечение, которое работает на мобильных устройствах и создано для изменения текущих тарифов;
- Еще один вариант – это воспользоваться услугами специалистов Ростелеком в ближайшем офисе продаж.
Как изменить тариф в личном кабинете Ростелеком
По сути своей, личный кабинет, который и предлагает своим абонентам Ростелеком представляет собой удобный и несложный виртуальный инструмент для обеспечения оперативного самообслуживания. Программный продукт несет в себе уникальную возможность выполнять операции по изменению тарифов, а также по подключению, либо отключению ненужных более услуг. В специальном разделе, пользователь проводит операции по транзакции с помощью собственных банковских карт, либо современных электронных платежных систем. Также, личный кабинет содержит в себе статистическую информацию и технические данные.
Чтобы сменить установленный у вас тариф на домашний телефон, потребуется пройти первичную регистрацию, а затем добавить в кабинет интересующую вас услугу.
Авторизация на портале разработчика осуществляется при помощи указания таких личных данных, как логин и пароль. Как только услуга домашнего телефона будет добавлена в общий список, смело приступайте к управлению и смене тарифов. Просто выберите услугу и сможете ознакомиться с ее текущим статусом, а также просмотреть всю статистику и получить информацию о наименовании установленного тарифного плана.
Рассмотрим детально, как поменять тариф в личном кабинете Ростелекома:
- Как только вошли на портал, переходите в раздел, именуемый мои услуги;
- Найдите блок, называющийся услуги местной связи, далее находим раздел, в котором активируем заявку на замену тарифного плана;
- Нажимаем на кнопку отправить заявку, и ждем ответа от провайдера.
Заключение
Бывает так, что доступ к компьютерному устройству или личному кабинету оказывается ограничен. В этом случае поменять тариф можно иными способами. Наиболее традиционным вариантом узнать всю интересующую вас информацию и заказать смену тарифа является личное посещение ближайшего офиса Ростелеком. Благо, отделения провайдера находятся практически в каждом городе страны. Во время беседы с сотрудником компании предоставьте ему данные о вашем договоре, а также документ, который удостоверит личность. Работник отделения расскажет о наиболее оптимальных способах экономии и поможет сменить тариф на домашний телефон в Ростелеком, который окажется наиболее выгодным для абонента.