Не работает пульт Ростелеком

Телевидение стало неотъемлемой частью современного быта. Комнатные антенны давно канули в прошлое, а их место прочно заняли ТВ провайдеры. Любители проводить вечера у голубых экранов не редко выбирают телевидение от компании Ростелеком. Но довольно часто у неопытных пользователей возникают сложности с использованием нового оборудования, одна из которых – не работает пульт Ростелеком. В этой статье разберем основные причины, а также выберем путь устранения данной проблемы.

Возможные причины и пути решения проблемы

Пульт от телевизионной приставки может дать сбой в любой момент, не всегда есть возможность обратиться к специалистам за помощью. На самом деле, большинство неисправностей легко устранить самостоятельно.

Не работает, потому что сели батарейки

Чтобы выяснить, что пульт от приставки Ростелеком не работает именно из-за севших батареек, достаточно нажать любую кнопку и проверить, подсвечиваются ли красным верхние кнопки универсального пульта. Если нет, значит, батарейки сели, их следует заменить. Лучше использовать батарейки с высокой энергоемкостью, чтобы не приходилось часто производить их замену. Если подсветка работает, но приставка не реагирует на команды пульта, продолжаем поиски проблемы.

Если после замены батареек подсветка верхней панели не появилась, проверяем исправность пульта с помощью любого мобильного телефона, главное условие – наличие камеры (можно использовать фотоаппарат). Включаем камеру (фотоаппарат), нажимаем на пульте любые кнопочки, смотрим через камеру, загораются ли лампочки в передней части пульта. Светящиеся лампочки означают наличие сигнала, пульт исправен.

Западение кнопок на пульте Ростелеком

При неаккуратном нажатии клавиша может не полностью вернуться в исходное положение, не позволяя отправлять сигналы приставке или телевизору. Поэтому, внимательно просматриваем поверхность пульта, освобождаем запавшие кнопочки.

Что делать, если приставка и телевизор не реагируют на пульт

Сигнал не улавливается приставкой

Мы привыкли направлять пульт на телевизор, но в случае с телевидением от Ростелеком, пульт нужно направлять на приставку. Важно, чтобы приставка была доступна для сигналов пульта, ничем не закрыта, никуда не запрятана.

Слетели настройки на пульте Ростелеком

Мы добрались до самой распространенной проблемы, из-за которой может не работать пульт Ростелеком. Поскольку пульт универсальный, его можно настроить для работы с телевизором, тогда можно будет включать и выключать телевизор, прибавлять и убавлять звук, а также перелистывать каналы с одного устройства, что очень удобно. Если сделать этого не получается, значит, либо мастер не произвел нужные настройки, либо они просто слетели. Но не стоит отчаиваться, можно легко сделать это самостоятельно. Что нужно делать:

  • Зажимаем одновременно 2 кнопочки на пульте: ок + tv, ждём, когда кнопочка тv моргнет 2 раза
  • Набираем цифры 991
  • Клавишей переключения каналов (справа) начинаем перебирать коды. Это происходит автоматически, когда необходимый код обнаружится, телевизор должен выключиться.
  • Включаем телевизор нажатием кнопочки tv, пробуем прибавить или убавить звук, если все работает, нажимаем кнопку ок. Все, настройки сохранены.

Можно использовать другой способ подключения универсального пульта Ростелеком к телевизору абонента: у каждой модели телевизора есть свои коды от производителя.

Переход в режим программирования или же сброса настроек происходит путем зажатия двух кнопок одновременно: ОК+TV
Переход в режим программирования или же сброса настроек происходит путем зажатия двух кнопок одновременно: ОК+TV

Что делаем:

  • Так же, зажимаем вместе 2 кнопочки (ок+tv)
  • Когда кнопка tv моргнет дважды, вводим понравившийся код из списка, предложенного для марки вашего телевизора, нажимаем ок
  • Проверяем, работает ли пульт
  • Если, нет, проверяем остальные коды, пока не подберем нужный.

Когда приставка вообще никак не воспринимает сигналы пульта, можно сбросить настройки пульта ДУ. Как это сделать:

  • Опять же, выполняем нажатие кнопочек ок+tv (одновременно), ждем двойной световой сигнал
  • Нажимаем цифры 977, кнопочка Power должна моргнуть 4 раза
  • Настройки сброшены на заводские.

Некоторые проблемы с работой пульта дистанционного управления решаются перезагрузкой приставки. Это необходимо делать хотя бы раз в месяц, чтобы обновлялась прошивка ТВ ресивера.

Для корректной работы интерактивного телевидения необходимо направлять пульт ДУ на приставку, а не телевизор
Для корректной работы интерактивного телевидения необходимо направлять пульт ДУ на приставку, а не телевизор

Конфликт между телевизором и пультом

Может случиться так, что приставка от Ростелеком и телевизор абонента имеют одинаковый код. Тогда вместо HDMI каналов будут переключаться аналоговые. Устраняем конфликт следующим образом:

  • Включаем телевизионную приставку
  • Одновременно нажимаем кнопки ок+Power
  • Вводим любой из предложенных кодов: 3220, 3221, 3222, 3223, 3224
  • Проверяем. Если конфликт продолжается, пробуем ввести следующий код.

Также конфликт может возникнуть между пультом ДУ и другим излучателем инфракрасных волн. Это может быть светодиодная люстра или сетевой фильтр, например. Лучше устанавливать ТВ приставку подальше от других источников ИК излучения.

Заключение

Мы рассмотрели основные причины, из-за которых не работает пульт Ростелеком. Ни один из предложенных способов не решил данную проблему? Значит, скорее всего, неисправна приставка, стоит обратиться в службу технической поддержки абонентов Ростелеком.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here