В настоящее время Ростелеком является популярной и известной компанией по предоставлению связи и интернета. Однако бывает случаи, когда связь становится хуже, и пользователи недовольны качеством обслуживания интернет соединения. Письма, претензии, походы в отделение терпят крах, и тогда решением данного конфликта может быть одно – оставить жалобу на Ростелеком – руководству компании или сторонним контролирующим органам.
Содержание статьи
Куда подать жалобу на качество услуг провайдера
Естественно, при возникновении неполадок интернета возникает вопрос, как написать жалобу на Ростелеком. В начале надо зайти на официальный сайт компании, перейти во вкладку Поддержка и нажать кнопку Задать вопрос. Туда и надо подать жалобу. Открывается форма, в которую нужно внести информацию:
- Фамилия, имя, отчество;
- Контактный номер телефона и адрес электронной почты;
- Адрес;
- Выбирать тему вопроса и услугу;
- Подробно опишите суть обращения;
- Желательно указать ссылку на правовой акт.
Важно прикрепить скриншот возникшей проблемы и подробно описать все детали. Куда подать жалобу Ростелекома? Оставить жалобу на Ростелеком можно на сайте, написать претензию и отправить письмом, а также по бесплатному телефону 8 800 181 18 30. Срок рассмотрения жалобы - 60 дней, по истечении указанного срока проблему решат.
Жалоба на качество интернета Ростелеком
Одной из распространенных причин недовольных абонентов является несоответствие качества связи и заявленного тарифного плана, вследствие чего скорость и качество интернета портится. В таких ситуациях клиенты оставляют жалобу на интернет Ростелеком. Специалисты компании советуют оставлять свои претензии непосредственно в отделении Ростелеком, поскольку у вас на руках будет второй экземпляр жалобы, заверенный печатью.
В течение двух месяцев жалобу рассматривает руководство и выносит решение по данному вопросу. Если же в итоге ничего не поменялось, смело отправляйтесь в следующие инстанции и пишите жалобу на руководство Ростелеком:
- Роскомнадзор;
- Федеральная Антимонопольная служба.
Первый вариант - это организация, имеющая давление на операторов и других сотрудников. Жалуетесь на бездействие работников и частые сложности в работе компании. Заявление следует отправить заказным письмом на адрес организации или отнести лично.
Вторая служба внимательно смотрит за ситуацией на рынке и при необходимости помогает составлять абонентам жалобы более тщательно. ФАС занимается проблемами завышения цен на тарифы. Также напишите заявление и подойдите в отделение службы с письмом. Обязательно укажите контактные данные и адрес.
Что такое жалоба на обслуживание компании
Второй распространенной причиной претензии является плохое качество работы службы техподдержки. Суть этой проблемы заключается в том, что: либо сигнал провайдера не доходит до конкретного устройства, либо в договоре было оговорено бесплатное обслуживание, а его не оказывают на должном уровне.
В конкретном случае клиенты обращаются в ближайший офис и пишут заявление, которое называется жалоба на обслуживание Ростелеком. Важно указывать в документе проблему максимально подробно.
Образец жалобы руководству Ростелеком
Для начала, чтобы писать претензионное письмо, следует ознакомиться с образцом, так как самостоятельно написать его сложно (Скачать заполненный Образец жалобы руководству Ростелеком.doc). В каждом отделении находится образец жалобы на Ростелеком, и по вашей просьбе консультанты покажут его и помогут заполнить обязательные поля. Строгой формы, которой нужно придерживаться нет, поскольку причина у каждого абонента своя, но есть общие требования. Документ должен быть:
- Оформлен юридически грамотно;
- Соответствовать правилам деловой переписки;
- Запрещается использовать сокращения и ненормативную лексику.
При желании, юридические онлайн-консультанты или специалисты в юридических конторах предоставят стандартный образец заявления.
Заключение
Главное, не стоит бояться подавать жалобу на Ростелеком из-за плохого качества связи ил постоянных сбоев, так как деньги тратятся собственные и выкидывать их впустую нет никакого смысла. Рекомендуется, в первую очередь, обращаться к самому провайдеру, а при невозможности решения проблемы к ФАС или Роскомнадзор. Крайней инстанцией решения неполадок явления суд.