Личный кабинет Ростелеком – это сервис, который позволяет клиенту проводить транзакции, управлять подключенными услугами, их тарифными планами, отслеживать баланс счета и вносить необходимые изменения. Провайдер регулярно обновляет систему, чтобы сделать сервис удобнее и проще. Однако есть клиенты, которые по каким-либо причинам хотят продолжить пользоваться старым личным кабинетом Ростелеком. Она носит название Интернет система поддержки абонентов (ИСПА), но данный сервис не включен в систему поддержки, а с 29 декабря текущего года вовсе будет деактивирован.
Содержание статьи
Отличия старой и новой версий личного кабинета
В Интернет-системе связи с пользователями Ростелеком (она же – старая версия сайта личного кабинета) клиенту доступны следующие операции:
- Получить счет за предоставленную связь через интернет;
- Получить информационную поддержку в вопросах задолженности оплаты услуг связи;
- Зачислить средства для оплаты связи;
- Получить информацию о принятии оплаты;
- Осуществлять разговоры по всему миру и делать их расшифровку;
- Воспользоваться услугами информационного и технического обеспечения лицевого счёта.
В новой версии сайта клиенты могут выполнять следующие действия:
- Проверка состояние счета;
- Выплата абонентского взноса без комиссии;
- Заказ и вывод на печать счетов;
- Подключение и отключение программ, предложенных абонентам оператора, пользующимся ТВ, мобильными и интернет-тарифами;
- Настройка сервиса автоплатежей;
- Распределение внесенных средств между тарифами на разные направления;
- Изменение подключенных тарифных планов.
Кроме того, новая версия личного кабинета отличается от старой интерфейсом сайта. Также при использовании новой версией системы можно рассчитывать на ее более качественную и быструю работу.
Как войти в старый личный кабинет Ростелеком
В настоящее время не все абоненты Ростелеком могут воспользоваться старой версией сайта. Во-первых, зарегистрироваться в ней уже невозможно, то есть войти могут только зарегистрировавшиеся ранее пользователи. Во-вторых, войти в нее возможно лишь в нескольких регионах России. Тем не менее, если клиент Ростелеком решил выполнить вход в старый личный кабинет, ему необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти на сайт компании Ростелеком https://rt.ru;
- В графе выбора регионов выбрать свой, либо вписать его самостоятельно (например, Санкт-Петербург, Краснодарский край и т.п.);
- Перейти на страницу личного кабинета по ссылке, которая находится вверху в правом углу главной страницы сайта;
- На сайте ЛК выбрать ссылку на предыдущую модификацию сайта;
- В появившемся окне указать свое местонахождение (ваш регион, например, Краснодарский край, Иркутская обл.), ввести логин, пароль и войти в систему;
- Если все введенные данные корректны, клиент сможет войти в старую версию сайта личного кабинета.
Узнать пароль своего личного кабинета можно в приложении Лист регистрации в информации о договоре получения услуг. Номер лицевого счета указывается при оплате счетов, также его можно узнать, если обратиться в справочную службу. Для более быстрого решения проблемы следует обращаться в справочную службу филиала своего региона, ее номер можно найти на официальном сайте Ростелеком. Для этого нужно найти раздел Ростелеком в регионах и выбрать нужный макрорегион, а затем – нужный филиал (пример: Сибирь – Омск, Юг – Краснодарский край, Волга – Оренбург).
Если клиент забыл пароль, его нужно изменить. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в меню и в поле для ввода пароля ввести свой старый пароль
- Придумать новый пароль, используя цифры и буквы
- Заполнить поле для ввода нового пароля придуманной комбинацией цифр и букв
- Повторно ввести пароль в поле подтверждения нового пароля
- Нажать на кнопку установки нового пароля
Далее клиент Ростелекома сможет войти в аккаунт и либо пользоваться последней модификацией сервиса, либо вернуться к старой.
В каких регионах есть доступ к старой версии аккаунта
Как было сказано, вход в старую версию сайта возможен в нескольких регионах России, а именно:
- в Алтайском крае и республике Алтай;
- в Омской области;
- в Бурятии;
- в Хакасии;
- в Новосибирской обл.;
- в Иркутской обл.;
- в Тыве;
- в Томской области;
- в Красноярском крае;
- в Забайкалье;
- в Кемеровской обл.
Заключение
Кроме того, на сайте Ростелеком в списках регионов, где доступна старая версия личного кабинета, указана Москва. Однако при выборе данного региона сайт автоматически перенаправляет пользователя на сайт Онлайм. В таких регионах, как Ростовская область или Краснодарский край, вход в старый личный кабинет Ростелеком в настоящее время недоступен.