При подключении Ростелеком автоматически открывается личный лицевой счет - на нем содержится информация о приобретенных опциях. В Ростелеком управлять всеми услугами можно из личного кабинета. Как привязать лицевой счет Ростелеком – подробная инструкция ниже.
Содержание статьи
Регистрация в личном кабинете провайдера
Для начала работы с провайдером необходимо привязать лицевой счет Ростелеком в личном кабинете. Это поможет быстро, оперативно заниматься управлением. Всегда можно самостоятельно выбрать тариф, провести оплату или запросить полную выписку о состоянии баланса.
Нужно зайти в личный кабинет. Если вдруг утеряны пароли доступа, то есть возможность зарегистрироваться прямо на сайте Ростелекома. Регистрация - простая, требует совсем немного времени. Желательно быть внимательным к выбору пароля. Он должен состоять не менее, чем из девяти символов. При условии правильно подобранного пароля на адрес электронной почты, придет письмо с подтверждением о регистрации на сайте Ростелекома. Если нет, то регистрацию придется повторить. Механизм повторного прохождения регистрации такой же: придумать пароль и ожидать подтверждения по электронной почте.
Что такое лицевой счет в Ростелекоме
Через него проходят все платежные операции. Он может быть установлен на самые разные опции: интерактивное телевидение, домашний телефон и т.д. Для эффективного управления необходимо их добавить в свой личный кабинет. В нем находится подробная информация о всех подключенных услугах.
Как только заключен договор в базе откроется персональный номер, который состоит из 14 цифр и это также идентификатор или доступ для совершения практически всех операций. Его можно также найти в договоре о предоставлении услуг. Если найти персональный номер в договоре никак не удается, нужно найти лицевой счет абонента. Некоторые путают номер договора и лицевой счет – это немного разные вещи. Чаще всего они не совпадают. За уточнением можно обратиться к оператору.
Процедура привязки лицевого счета
Пошаговая инструкция, позволяющая привязать лицевой счет Ростелеком:
- Первый шаг - вход в кабинет.
- Потребуется выбрать регион проживания и тип услуги.
- Ввести идентификатор и подтвердить присоединение услуги.
- Активация.
Важно, что все услуги, которые зарегистрированы на лицевом счету, будут автоматически зарегистрированы в кабинете. Функция отказа не предусмотрена. Опции либо автоматически присоединяются все, либо нет. Обращаем внимание, что присоединить услуги обязательно нужно с домашнего адреса, то есть адреса, где используется услуга. Вход в кабинет должен производиться с домашнего компьютера или ноутбука.
Идентификатор находится в договоре. Если вдруг возникли проблемы с подключением, звоните оператору Ростелеком по телефону: 8 800 100 08 00. Номер счета – это неразглашаемая информация, поэтому в целях проверки достоверности запроса оператор попросит уточнить следующие данные:
- ФИО пользователя;
- серия и номер паспорта;
- секретное слово;
- место проживания.
Оператор задаст вопрос о сумме последнего платежа. Ростелеком очень серьезно относится к персональным данным абонентов. Это делается для сохранности персональной информации и проверки достоверности запроса. Также всегда есть вариант прийти напрямую в один из филиалов офиса Ростелеком с документами и запросить номер. Узнать адрес филиала в вашем городе можно на сайте Ростелеком.
В целях безопасности после процедуры привязки лицевого счета в Ростелеком потребуется активация. Таким образом, никто не сможет завладеть функциями управления. Активация – несложная процедура, занимающая несколько минут. Выбрать одну из зарегистрированных услуг, заполнить пароли доступа и кликнуть на кнопку авторизовать.
Заключение
В данной статье подробно рассказывалось, как привязать лицевой счет Ростелеком. Это несколько простых шагов, совершив которые, пользователь получает полный доступ к управлению. Удобный сервис, высокая скорость работы операторов помогут забыть о длинных очередях и долгом ожидании, а разрешить возникшие вопросы можно, воспользовавшись горячей линией - опытные операторы Ростелеком помогут разобраться.