Как отключить платные услуги Ростелеком

Компания Ростелеком, обладая в своем ассортименте широким спектром предоставляемых услуг, предлагает пользователям множество опций — как платных, так и бесплатных. Довольно часто, чтобы ознакомить клиентов с новым сервисом, платные услуги на мобильном или телевизоре предоставляются некоторое время бесплатно. В дальнейшем абоненту нужно либо отказаться от предоставляемой оператором услуги на телевизоре или мобильном, либо продолжать пользоваться ею на платной основе. Чтобы отключить платные опции Ростелеком, которые пользователю не нужны, сперва следует ознакомиться со списком подключенных предложений и подробностях своего тарифного плана.

Как провести отключение платных опций на телевизоре

Узнать о подключенных абоненту Ростелеком платных услугах на телевизоре или отключить подключенные платные опции на проводной интернет, телевизор или домашний телефон можно тремя способами.

Во-первых, путем входа или регистрации в личном кабинете пользователя телевидения Ростелеком на официальном сайте компании. В разделе Мои услуги клиент компании может ознакомиться со списком сервисов для телевизора, к которым он подключен. Напротив строк есть функция Отключить или Подключить - следует нажать на соответствующую надпись.

Во-вторых, путем звонка оператору по бесплатному номеру 8-800-100-08-00, сообщив, если понадобится, кодовое слово для управления опциями.

Как подключать и отключать услуги на телевизоре

Также можно обратиться в ближайший офис Ростелеком, где отключить платные услуги на телевизоре помогут менеджеры компании. Такой способ для многих считается наиболее оптимальным, поскольку все интересующие вопросы об отключении опций клиент может задать специалисту непосредственно.

Для изменения пакета подключенных сервисов Ростелеком на телевизоре пользователь должен будет иметь с собой паспорт, данные которого были использованы при заключении договора об оказании услуг. При обращении в офис компании нужно будет представить и сам договор.

Как отключить платные услуги Ростелеком на мобильном

Напомним, что абоненты Ростелеком в настоящее время являются абонентами Теле2. Чтобы узнать весь список подключенных опций Ростелеком на мобильном, нужно набрать комбинацию *153# или *144*6#. После этого абоненту на мобильный приходит СМС-сообщение с информацией о доступных ему платных опциях и их стоимости. В сообщении прописываются и номера телефонов, позвонив на которые пользователь может получить необходимую ему информацию об отключении на мобильном платных услуг Ростелеком. Оператору нужно будет уточнить, какой именно пакет абонент хочет отключить.

Совершать любые манипуляции с услугами от Ростелеком удобно совершать в личном кабинете провайдера
Совершать любые манипуляции с услугами от Ростелеком удобно совершать в личном кабинете провайдера

Также можно воспользоваться звонком в справочный центр компании по номеру 8-800-100-08-00. Специалист продиктует список активированных услуг на мобильном телефоне и объяснит, как дезактивировать платные услуги.

Пользователь может воспользоваться и бесплатным Интернет - сервисом компании Ростелеком — личным кабинетом пользователя мобильных услуг, в котором можно ознакомиться со всеми активными на номере платными услугами.

Заключение

Таким образом, отключить платные услуги Ростелеком на телевизоре или мобильном можно несколькими способами.  Если по какой-либо причине у абонента не получается отключить услугу самостоятельно, он может позвонить по номеру службы поддержки оператора и получить подробную консультацию по данному вопросу. При возникновении желания отключенную опцию можно будет подключить вновь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here